Реклама и коммерция
Рекламная ретушь фото – неотъемлемая часть реализации маркетинговой кампании любого бренда. Москва стремительно развивает бизнес-инфраструктуру, поэтому спрос на красивые рекламные фотографии в столице неуклонно растет.
Для создания качественной картинки недостаточно нанять профессионального фотографа. Важно, чтобы сделанные им снимки прошли тщательную цифровую обработку. Как бы хорошо ни был выстроен свет в студии, насколько бы дорогая съемочная аппаратура ни использовалась, – на изображении всегда останутся мелкие дефекты, которые может исправить только глянцевая ретушь.
Обработка коммерческой фотографии от Импресс
В рекламных фото естественные цвета неуместны. Задача изображения рекламного характера заключается в том, чтобы создать гармоничный «киношный» образ, ввести зрителя в иллюзорную атмосферу осуществившейся мечты, пробудить в нем потребительский аппетит и ненавязчиво вложить в его сознание коммерческое предложение.
Достичь этого результата поможет обработка коммерческой фотографии. А вот само по себе обычное фото на такое неспособно, даже если запечатленный на нем сюжет оформлен мастерски выстроенной композицией, и передан с идеальным соблюдением пропорций.
Рекламная ретушь позволяет:
- полностью заменить фон либо удалить с него лишние элементы;
- произвести коррекцию оттенков, сменить уровень локальной яркости;
- сгладить границы между объектами;
- создать коллаж, совместить несколько разных изображений;
- подкорректировать формы и объемы запечатленных предметов.
И это лишь сжатый список методов обработки фото, которыми владеют специалисты компании «Импресс».
Рекламная ретушь: распространенные приемы
Если на изображении присутствует небо, то лучше снизить насыщенность его цвета и придать бирюзовый оттенок. Иногда его делают зеленоватым и неестественно теплым – это также удачный подход. Впрочем, все зависит от специфики задачи. Когда необходима обработка фото для рекламы компьютерной игры, например, то цвет неба может быть очень сочным, пламенно-ярким.
Растительность на фото лучше делать ненасыщенной, слегка темноватой, теплой. Это касается тех случаев, когда трава и цветы служат фоном. Но если они являются главным объектом на фото, то может использоваться более глубокая глянцевая ретушь, которая придаст пейзажу или натюрморту потрясающую яркость. Тогда растения и фрукты будут выглядеть, как тщательно проработанный графический рисунок.
Если на изображении присутствуют модели-актеры, показанные крупным планом, то глянцевая ретушь позволит исправить изъяны, которые неспособен скрыть грим. Кроме того, с ее помощью можно придать коже или поверхностям невоодушевленных объектов эффект мокрого блеска. Добиться такого хрустального сияния при фотографировании невозможно.
Это далеко не все возможности, которые таит в себе коммерческая ретушь. Понадобилась профессиональная обработка фото для рекламы? Оформите заказ на этой странице! Москва уже успела оценить высокое качество услуг компании «Импресс». Станьте и вы одним из наших клиентов! Мы принимаем заказы из всех точек России.